Общероссийская общественная организацияРОССИЙСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ СОЮЗ
В Московском училище олимпийского резерва №1 прошел круглый стол «Современные тенденции в олимпийском движении», направленный на обмен научным и практическим опытом специалистов в области физической культуры и спорта.
В мероприятии приняли участие советник президента Олимпийского комитета России Сергей Косилов, Президент Российского студенческого спортивного союза (РССС) Сергей Сейранов, Президент Российского союза спортсменов Галина Горохова, директор Московского училища олимпийского резерва №1 Давид Мусульбес, а также руководители организаций в сфере физической культуры и спорта; ведущие специалисты в области спорта; преподаватели; специалисты-практики; научные работники; спортивные психологи; ученые научно-исследовательских институтов; тренеры различных государственных, негосударственных учреждений и организаций, специализирующихся в области физической культуры и спорта.
Открывая круглый стол, Давид Мусульбес подчеркнул важность олимпийского движения в развитии спорта и воспитании молодежи.
С приветственным словом от лица Олимпийского комитета России выступил Сергей Косилов, который обратил внимание участников на проблемы, возникшие перед современным мировым спортивным движением.
Сергей Сейранов в своем докладе рассказал о развитии олимпийского и студенческого спорта в России: «В настоящее время Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и Министерством спорта Российской Федерации подписана межотраслевая программа развития студенческого спорта. Эта программа предполагает создание и развитие центров студенческого спорта на базе вузов, формирование материально-спортивной базы, подготовку квалифицированных тренеров, а также организацию и проведение соревнований среди студентов».
По итогам круглого стола было принято решение рассматривать школьный, студенческий и молодежный спорт в качестве олимпийского резерва. Кроме того, в ходе обсуждения были сформулированы рекомендации по созданию условий для обеспечения тренировочного процесса и учебной деятельности, а также по развитию новых методик, сочетающих спортивное и общеобразовательное обучение с олимпийским воспитанием.